Как устроена букмекерская контора «Favbet» изнутри

Совместно с многолетними партнерами нашего сайта компанией „Betinvest“ мы решили провести вам экскурсию по недрам БК «Фавбет» и рассказать о том, как она устроина изнутри и как она работает.  

Прочитав эту статью, вы узнаете:

  • Как устроен букмекерский отдел, и какие в нем есть подразделения;
  • Что происходит по ту сторону экрана во время ведения лайвов;
  • Как подбирается персонал и как работает служба поддержки;
  • Сколько отделов работает над  продуктом;

Букмекерский отдел

Он делиться на 4 подраздела, из которых можно выделить:

  • прематч
  • лайв
  • риски
  • разработчики
Отдел лайв-букмекеров в Фавбете
Лишь небольшая часть рабочей зоны отдела лайва

Прематч

Эти ребята формируют доматчевые котировки. В их задачи входит анализ составов, новостей и статистики предыдущих игр команд.

В сегодняшних условиях никто не выставляет линию только по собственному мнению. Технические возможности позволяют видеть котировки конкурентов, но дежурный букмекер должен быть в курсе «опасных» позиций .

В функции помощника букмекера входит анализ линии и своевременное реагирование на падения, изменения коэффициентов, подозрительные прогрузы. А также сообщения в риск отдел о подозрительных клиентах, которых необходимо проанализировать.

Лайв

Live букмекера ведут матч  с момента его начала и до финального свистка. За основу берутся котировки выставленные прематчем. Затем специально обученный сотрудник по ходу изменяет вероятность победы и количества забитых голов той или иной командой.

Рабочее место лайв букмекера
Отдел лайва за работой

И в лайве и в прематче офисный работник управляет только базовыми вероятностями, остальное формируют математические модели, которые заложены в работу роботов, формирующих лайв линию, которую вы можете видеть на сайте.

Отдел расписания

Данный отдел занимается формирование рабочего графика для каждого офисного сотрудника (это его выходные отпуски). На каждый следующий день лайв букмекер получает набор матчей которые он будет вести.

Контрол деск

Занимается контролем качества и соблюдением стандартов ведения лайвов. Они контролируют:

  • лимиты на события
  • количество рынков
  • снятие матча с линии
  • время открытия события после блокировки
  • время расчета
Если говорить проще, то это старшие на смене. В первую очередь работники этого отдела смотрят за корректностью котировок, в случае каких-либо подозрительных матчей и проблем в реальном времени контролируют ведение матчей, вплоть до того, что иногда подключаются к процессу сами. Так все договорные и подозрительные матчи также требуют их вмешательства и инструкций.
Контрол деск БК "Фавбет"
В случае «ахтунга» эти ребята разрулят любой договорняк и вырулят из любой кривой ситуации 😉

Аналитический отдел

Аналитический отдел занимается анализом клиентов и их ставок. Также в задачи аналитического отдела, входит «разбор полётов». Также в задачи этого отдела входит общий анализ прибыльности видов спорта, турниров, маркетов и букмекеров.

Риск аналитика

Выплаты

В состав риск аналитики входит отдел занимающий анализом клиентов на предмет выплаты денег. Проверяет платежые инструменты на которые хочет вывеси игрок, все ли верно указанно и соотвествуют ли реквизиты пользователя, требованиям для выплаты.

Анализ клиентов

Занимается анализом клиентов, подозрительных активностей (обычно прогрузы на одно событие), превышением нормы пулла

Верификация клиентов

Работники этого отдела сверяют верность внесения данных клиентов при регистрации, соответствие данных с правилами компании.

Например: достаточно много, кто регистрируется под откровенно вымышленными именами, (Адольф и Супермен) вечны. Также необходимо проверить, чтобы пользователь достиг 18 лет, и не был гражданином станы в который запрещен Гэмблинг (например США).

Разработчики програмного обеспечения

Разработка математических моделей

В этом отделе сидят сотрудники разрабатывающие математические модели для ведения лайвов и прематча.

Именно эти ребята создают технические возможности, которые позволяют влияя на 4-5 переменных, иметь возможно вести 400+ рынков. Так, что если вы всё еще верите в то, что букмекеры днями и ночами думают над составлением линии, ваши знания о том, как работает букмекерская контора безнадежно устарели.

Спортивный зал в офисе "Фавбета"
Если провалил лайв… то 2500 прессов в спортивном зале офиса помогут прийти в себя 🙂

Интеграция програмного обеспечения

В обязанности сотрудников этого отдела входит постановка теоретического задания отделу разработки, проверка качества того или иного продукта, и соответствие его заявленным требованиям.

Гарантия качества

Отдел который контролирует качество выполенения обязаностей всеми сотрудниками компании (отделами).

Служба поддержки

Вопреки распространенному стереотипу, служба поддержки любой уважающей себя букмекерской конторы, — это не просто “Девочка на телефоне”. Служба поддержки — это автономный департамент с многоуровневой организационной.структурой, сложными регламентами, процедурами и целым классом сервисного програмного обеспечения.

Служба поддержки — это сердце всего операционного блока. Именно сюда стекаются все обращения от игроков, после чего, в случае необходимости, по регламенту передаются в соответствующие департаменты. Работники саппорта обрабатывают и успешно закрывает до 15000 обращений еженедельно!

Отдел саппорта в Фавбете
Если кто-то думает, что саппорт — это одна девочка на телефоне… Их на самом деле гораздо больше

Кто же эти люди, обеспечивающие непрерывный клиентский сервис FavBet? Каждый новый сотрудник проходит фундаментальное обучение не только правилам всех видов спорта, видов ставок и исходов, десятков платежных систем для всевозможных валют… но и абсолютно всем бизнес-процессам и их взаимосвязям внутри компании. После обучения каждого сотрудника ожидает ряд серьезных тестов, которые проверяют уровень его компетенций и готовность посвятить себя нелегкому ремеслу поддержки клиентов.

Рабочее место начальника саппорта
Рабочее место начальницы саппорта.. Не смог удержаться, чтобы не сфотографировать кнут на стене 🙂

Служба поддержки FavBet состоит из нескольких подразделений:

  • поддержка пользователей
  • работа в направлении удержания клентов (Retention)
  • работа с VIP-клиентами

Наиболее численное подразделение — это, конечно, поддержка пользователей. В режиме 24/7 группы работники саппорта принимают звонки, чаты и отвечают на имейлы от наших пользователей. Их работу пристально контролируют Супервизоры — это опытнейшие сотрудники, на которых эскалируются все сложные запросы от клиентов. Именно Супервизоры, помимо контроля качества работы Представителей Службы Поддержки, взаимодействуют со смежными департаментами для решения запросов повышенной сложности (проблемные платежи, подозрительные игроки, некорректный расчет ставки и т.д.).

В состав подразделения Retention входят наиболее опытные сотрудники СП. Их работа заключается в совершении звонков существующим клиентам, по какой-либо причине не играющих в нашей БК. Задача сотрудника Retention сверхсложна — исправить негативный опыт игрока и убедить играть именно в FavBet.

Рабочее место работника саппорта
А вот так выглядит рабочее место человека, которая всегда поможет вам решить проблему в Фавбете.

Подразделение VIP FavBet — это название говорит само за себя. Здесь работают “звезды” с опытом работы в Службе Поддержки и знанием абсолютно ВСЕХ процессов компании. Поэтому именно на них возложена эта почетная миссия — помогать VIP-игрокам, обеспечивая эксклюзивные условия и незабываемый опыт игры в FavBet.

Как достигнуть такой слаженной работы многоуровневого департамента со сложной технической базой и эффективного взаимодействия его с другими службами и отделами БК? Исключительно благодаря профессионализму управляющей команды Службы Поддержки. Это и есть главный принцип работы FavBet — привлекать в команду только профессионалов своего дела!

Зоопарк в Фавбете
Живой уголок в саппорте 🙂

Отдел маркетинга

В маркетинг департменте «Фавбета» работает порядка 40 человек. Они разделены на целые команды, которые занимаются:

  • дизайном и креативами;
  • медиа-баингом;
  • сео-продвижением;
  • программой лояльности;
  • подготовкой контента;
  • ведением ютюб-канала;
  • команда SMM-менеджмента (соцсети) (работники этого отдела отвечают лично клиентам нашего сайта в специальной ветке нашего форума. Кстати, один из немногих каналов поддержки, где со своими проблемами можно обратиться с приоритетным отношением);
  • переводчиков для локализации различных языковых версий сайта;

IT-департамент

Это, пожалуй, ключевой отдел в компании — здесь и разработчики, которые создают новые технологические решения для сайта и касс, и специалисты поддержки и администрирования ресурсы, и команда по информационной безопасности, и поддержка касс, отдел системной интеграции — в-общем, более 150 человек.

Гордость компании — передовые технологии редкого языка программирования Erlang, на котором кроме BetInvest в индустрии написана платформа bet365 (причём, 365 пришли к такому решению на 2 года позднее, переведя всю свою разработку с Java на Erlang).

Штука в столовой Фавбета
Всегда приятно работать с людьми, у которых есть чувство юмора 🙂

И все остальные…

Кроме того, великое множество поддерживающих подразделений в числе которы 2 юридических (локальный и международный) департамента, финансовый, HR, служба безопасности, департаменты наземного развития в каждом из офисов. В общей сложности 600 человек в головном офисе и больше 100 в региональных:)

Резюме

Вот таким вобразом устроена изнутри букмекерская контора «Фавбет». Снаружи её сайт может и не производит сверхнадежного впечатления, но с отношением к бизнесу и клиентам в этой компании полный порядок. Конечно, как и у всех, у них случаются разного рода форс-мажоры и все еще есть множество недоработок, но это не обходит ни одну из крупных компаний. Главное, что руководство компании держит руку на пульсе и постепенно устраняет все острые углы, которые возникают между ними и клиентами.

Хотите получать больше прогнозов на баскетбол?

Подписывайтесь на платную рассылку "Баскетбольного Уголка". Больше 10 лет работы на рынке платных прогнозов. Гарантия результата на дистанции сезона и бесплатный месяц в случае минусового месяца.